​Эвтаназия (усыпление) животных

Эвтаназия (усыпление) животных. Собаки и кошки достойны безболезненной смерти!

Мы проводим усыпление домашних животных — собак и кошек максимально безболезненными и гуманными методами.

К сожалению, нам приходится выполнять работу, связанную с усыплением животных, довольно часто. Для проведения эвтаназии существует ряд причин. Как оправданных, так и неоправданных, связанных с дискомфортом владельца животного, его нежеланием сосуществовать с ним в одном доме. Просьбы об усыплении здоровых животных мы отклоняем сразу, ибо мы — ветеринарные врачи, а не убийцы.

Рассмотрим оправданные способы эвтаназии домашних животных

Хронические заболевания, сопряженные с высокой болевой чувствительностью животного.
Если собака или кошка страдает — усыпление оправдано и зачастую в этом случае эвтаназия — самый гуманный способ избавить собаку или кошку от страданий.
Не поддающиеся лечению травмы, хирургические патологии, вызывающие боль и страдания животного. Усыпить собаку в этом случае более гуманно, чем смотреть, как она мучается.
Врожденные дефекты и патологии у щенков и котят, при которых они не смогут развиваться и жить полноценной жизнью.
В любом случае, усыпление собак и кошек — вынужденная мера, призванная облегчить страдания животного, помочь ему достойно уйти из жизни, не испытывая мучений смерти.

Применение наркоза при проведении эвтаназии ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не стоит доверять ветеринарам, предлагающим для усыпления животных сделать один укол. Гуманное усыпление собак и кошек возможно только под наркозом!

Скрыть форму

Форма обратной связи